• Доставка Почтой России (не доступно)
• Доставка транспортной компанией СДЭК (не доступно) • Доставка через другие сервисы: OZON, Яндекс, Авито.
Доставка Почтой России (не доступно)
Заказ будет доставлен в ваше почтовое отделение в срок от одной до четырех недель (в зависимости от региона) с момента отправки посылки. Когда посылка прибудет в место назначения, Вы получите извещение из почтового отделения. Оплатить заказ Вы можете онлайн на сайте. Срок хранения посылки в отделении почты – 30 дней. Стоимость доставки заказа зависит от города, а также от комплектации заказа. При доставке через Почту России частичный выкуп и примерка отсутствуют. Вы можете отследить статус своего заказа по номеру, который придет Вам в sms-сообщении и на электронную почту. https://www.pochta.ru/tracking
Доставка транспортной компанией СДЭК (не доступно)
Вы можете выбрать доставку до пункта самовывоза транспортной компании СДЭК. Независимо от того хотите Вы забрать заказ самовывозом или получить его курьером, доставка предполагает полный выкуп заказа, а также бесплатную 15-минутную примерку (кроме заказов в постаматы). Стоимость доставки заказа зависит от региона, а также от состава заказа. Ближайший к Вам пункт самовывоза СДЭК Вы можете посмотреть на странице информации о доставке и оплате. Узнать график работы, точный адрес и номер телефона пункта самовывоза, а также приблизительное время доставки до него можно, выбрав его на карте. Срок бесплатного хранения посылки в пункте выдачи – 7 дней. Вы можете продлить его, обратившись в выбранный Вами пункт выдачи по телефону (оплачивается отдельно). Как только заказ прибудет в место назначения, Вам поступит смс-уведомление от транспортной компании. Оплатить заказ Вы можете онлайн на сайте.
Доставка через OZON, ЯндексМаркет и Авито:
В случае, если нет возможности оформить доставку через СДЭК, мы можем предложить альтернативные способы: Авито: наш сотрудник создаст для вас объявление и даст вам ссылку. Нужно будет оформить заказ, указать адрес и оплатить. После этого товар будет отправлен. В пункте выдачи будет возможность осмотреть и примерить товар. При отказе оплата будет возвращена. Яндекс/ОЗОН: у нас имеются интернет-магазины на маркетплейсах. В этом случае вам будет отправлена ссылка на товар. ВАЖНО, цена товара на маркетплейсах будет отличаться!
После оформления заказа вам позвонит наш сотрудник интернет-магазина, чтобы обсудить все детали заказа. Звонок будет в промежутке: Пн-Пт с 10:00 до 18:00.!
Онлайн-оплата
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ЮMoney. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB
Возврат товара:
Заказ через СДЭК: Если товар Вам не подошел, то вы можете его вернуть в течение 7 календарных дней со дня, следующего за датой вручения товара (согласно Закона о защите прав потребителей, статья 26.1. "Дистанционный способ продажи товара", п. 4). В данном случае расходы, связанные с доставкой товара обратно продавцу, покупатель оплачивает самостоятельно (ст. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом). Товар должен быть без следов использования, с сохранением фабричных ярлыков и упаковки. Также необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку товара. Скачайте по ссылке заявление и заполните его.
В случае брака, просим Вас сперва позвонить по телефону: 8-800-200-80-76. Дальнейшие действия по возврату возможно не понадобятся.
Вы можете вернуть товар транспортной компанией СДЭК или любой другой удобной вам компанией. К товару приложите заявление и чек, укажите адрес нашего магазина: г. Краснодар, ул. Красноармейская 64/2. Получателем укажите ООО "Тим", контактный номер телефона 8-800-200-80-76. Магазин должен будет получить товар в упаковке с заявлением и чеком внутри. После проверки товара бухгалтерия реализует возврат по платёжным данным, которые использовались при покупке. Срок возврата средств: от 3-х до 30 рабочих дней.
Заказ через Авито/ОЗОН/Яндекс: Если, по правилам маркетплейса, товар подходит под критерии для возврата, на странице с заказом (на сайте маркетплейса) будет отображаться подменю с возможностью возврата товара. Для осуществления данной операции нужно будет следовать дальнейшей инструкции. Сроки возврата нужно уточнять в условиях пользования соответствующим сервисом.